70324

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Направления трансформации маркетинговой деятельности российских компаний в условиях девестернизации отечественного рынка b-2-с

ISBN/ISSN: 

2074-5095

DOI: 

10.36627/2074-5095-2022-3-3-188-201

Наименование источника: 

  • Маркетинг и маркетинговые исследования

Обозначение и номер тома: 

№ 3 (149)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Издательский дом Гребенников"

Год издания: 

2022

Страницы: 

188-201
Аннотация
В статье рассматривается процесс ухода (приостановки деятельности) с российского рынка потребительских товаров иностранных компаний — девестернизации. Автор описывает, как трансформируется потребительское поведение, какие возможности несет текущая ситуация для развития российских компаний, предлагает матрицу типологии стратегического поведения компаний, покидающих российский рынок, сценарии изменения конфигурации рынков и формулирует направления развития маркетинговой деятельности российских организаций.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С. Направления трансформации маркетинговой деятельности российских компаний в условиях девестернизации отечественного рынка b-2-с // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2022. № 3 (149). С. 188-201.