Уважаемые участники семинара по теории управления организационными системами!
На ближайший четверг (7.07.2022) запланирован доклад нс ИПФ РАН Ларюшина Ивана Дмитриевича «Математическое моделирование стратегических игр в реальном времени (RTS)».
Аннотация.
Стратегии в реальном времени (Real-Time Strategy/RTS) — популярный жанр современных компьютерных игр. В ходе игрового процесса игрок управляет добычей ресурсов и распределением их между инвестициями в добывающие мощности, производственные мощности, новые технологии и боевые единицы. Параллельно с ведением экономической деятельности от игрока требуется и управление армией в реальном времени, что делает игры данного жанра очень требовательными к скорости действий (профессиональные игроки могут долго удерживать темп около 300-500 действий в минуту) и способности к принятию правильных решений исходя из неполной информации. Задачей для игрока является либо достижение заранее определённых разработчиком игры целей на заданной карте, либо, в соревновательном аспекте, уничтожение всех войск и построек одного или нескольких игроков-противников.
В данном докладе будут представлены
- Краткий обзор устройства современных RTS-игр, игрового и соревновательного сообщества, а также актуальных исследовательских задач в этой области.
- Подходы к математическому моделированию сражений неоднородных армий; способы постановки и решения задач оптимизации состава армии; принципы принятия игроками экономических и стратегических решений.
В данном докладе будут представлены
- Краткий обзор устройства современных RTS-игр, игрового и соревновательного сообщества, а также актуальных исследовательских задач в этой области.
- Подходы к математическому моделированию сражений неоднородных армий; способы постановки и решения задач оптимизации состава армии; принципы принятия игроками экономических и стратегических решений.
Литература.
Laryushin I. D. (2022). Advanced Lanchester Combat Model for Inhomogeneous Armies in RTS Games // IEEE Transactions on Games (early access https://doi.org/10.1109/TG.2022.3149275)
Vinyals O. et al. (2019). Grandmaster level in StarCraft II using multi-agent reinforcement learning // Nature 575.7782 : 350-354.
Laryushin I. D. (2022). Advanced Lanchester Combat Model for Inhomogeneous Armies in RTS Games // IEEE Transactions on Games (early access https://doi.org/10.1109/TG.2022.3149275)
Vinyals O. et al. (2019). Grandmaster level in StarCraft II using multi-agent reinforcement learning // Nature 575.7782 : 350-354.
P.S. Напоминаем, что:
- Семинар проводится в гибридном формате: в аудитории 463 ЛК ИПУ РАН по адресу г. Москва, Профсоюзная 65 с трансляцией по ссылке https://events.webinar.ru/17576375/10964991 .
- Если Вам требуется пропуск для доступа на территорию ИПУ РАН (в том числе и на машину) — пожалуйста, напишите мне.
- Если Вы хотите и готовы выступить на семинаре (язык докладов — русский) — напишите мне, я внесу Вас (после согласования с руководством) в планы.
- Не все участники семинара и интересующиеся есть в списке рассылки, но рады видеть будем всех, поэтому свободно делитесь ссылкой с теми, кому может быть интересно, но кого нет в списке. Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы не заинтересованы получать рассылки новостей семинара, то Вы можете написать мне для удаления Вашего адреса из списка рассылки.
До встречи на семинаре!