70126

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Опыт организационных преобразований компании VK и Mail.ru Group в контексте формирования ими экосистемной бизнес-модели и ребрендинга

Наименование конференции: 

  • Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки» (Екатеринбург, 2022)

Наименование источника: 

  • Материалы Международной конференции студентов и молодых ученых «Весенние дни науки» (Екатеринбург, 2022)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Год издания: 

2022

Страницы: 

862-868
Аннотация
Цель данной работы состоит в исследовании организационных изменений в компаниях Mail.ru Group и VK в условиях трансформации их бизнес-модели и ребрендинга. В статье проводится анализ происходящих и ожидаемых организационных изменений, реализуемых ныне и планируемых к реализации, в том числе связанных с изменением позиций на рынке, развитием клиентоориентированности этих субъектов маркетинговой деятельности и их корпоративной социальной ответственности, а также оценены возможности создания условий для повышения лояльности клиентов и установления с ними долгосрочных отношений (образуемых этой инновационной бизнес-моделью). Основными методами стали методы: анализа и синтеза, индукции и дедукции, группировки и систематизации, контент-анализа. Одним из основных выводов стал вывод о прогрессивности формирования Mail.ru Group VK экосистемы, а реализация этой бизнес-модели создаст условия для развития партнерских отношений с потребителями и участниками экосистемы.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С., Вихрова П.К., Клюева М.В. Опыт организационных преобразований компании VK и Mail.ru Group в контексте формирования ими экосистемной бизнес-модели и ребрендинга / Материалы Международной конференции студентов и молодых ученых «Весенние дни науки» (Екатеринбург, 2022). Екатеринбург: ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», 2022. С. 862-868.