Исследовано управление беспилотными электрокарами в помещениях. Рассмотрена проблема обеспечения
точного соответствия управляющих сигналов реальному перемещению транспортных средств в пространстве. В ходе анализа
динамической модели электрокара обнаружено, что основные причины возникновения ошибок заключаются в косвенном
характере измерения скорости этого транспортного средства с помощью одометров. Для решения указанной проблемы
предложено использовать радиоволновые доплеровские датчики линейной скорости колёс, показания которых не зависят от
скольжения, массы электрокара, давления в шинах и других параметров. Выведены формулы, позволяющие по доплеровским
частотам датчиков определять текущую скорость и рулевой угол управления электрокаром с использованием условия Аккермана.
На основе указанных формул разработана устойчивая система управления движением беспилотных транспортных электрокаров
по заданному маршруту. Предложенную систему можно использовать в роботизированных транспортных комплексах