68162

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Трансформация цифрового маркетинга в эпоху пандемии Covid-19

ISBN/ISSN: 

2713-2986

DOI: 

10.25728/econbull.2021.4.4-matkovskaya

Наименование источника: 

  • Экономический вестник ИПУ РАН

Обозначение и номер тома: 

Том 2 № 4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2021

Страницы: 

37-45
Аннотация
Обзорная статья посвящена изучению условий и выявлению тенденций, обусловливающих трансформацию цифрового маркетинга в результате пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией Covid-19. Авторы, присоединившись к исследователям, дифференцирующим интернет-маркетинг и цифровой маркетинг, выделяют шесть основных тенденций, которые позволяют аутентифицировать цифровой маркетинг, объяснить причины его становления, выявить характерные черты, определяющие его особенности и перспективы развития. При этом сам цифровой маркетинг и его технологии создают новые возможности для развития маркетинговой деятельности, его стратегий в сфере развития партнерских отношений с потребителями.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С., Семенова З.М. Трансформация цифрового маркетинга в эпоху пандемии Covid-19 // Экономический вестник ИПУ РАН. 2021. Том 2 № 4 . С. 37-45.