68119

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса

ISBN/ISSN: 

2072 - 0858

DOI: 

10.14451/1.204.95

Наименование источника: 

  • Экономические науки

Обозначение и номер тома: 

№11 (204)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО «Экономические науки»

Год издания: 

2021

Страницы: 

95-98
Аннотация
Современный медиа рынок оказывает значимое влияние на жизнедеятельность человека, выступает основой продвижения товаров и услуг. Распространение коронавирусной инфекции способствовало изменению потребительских предпочтений, точек контакта с медиа, процесса выбора и совершения покупок. Все это требует трансформации подходов, учета современных трендов. В статье систематизированы тренды развития медиарынка, раскрыта роль инноваций в его развитии.  

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса // Экономические науки. 2021. №11 (204). С. 95-98.