67937

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Инженерный маркетинг как новая концепция маркетинговой деятельности предприятия

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

978-601-320-482-6

Наименование конференции: 

  • Международная научно-практическая online конференция «Интеграция науки, образования и производства – основа реализации Плана нации» (Сагиновские чтения №13), Караганда, 2021

Наименование источника: 

  • Труды Международной научно-практической online конференции «Интеграция науки, образования и производства – основа реализации Плана нации» (Сагиновские чтения №13), Караганда, 2021

Город: 

  • Караганда

Издательство: 

  • КарТУ

Год издания: 

2021

Страницы: 

103-104
Аннотация
Представлена классификация видов маркетинга в соответствии с различными методологическими основаниями. Рассмотрена сущность инженерного маркетинга как новой концепции маркетинговой деятельности предприятия, интегрирующейся с инженерной сферой хозяйствования и предпринимательства. Обоснована необходимость внедрения маркетинговоориентированного подхода к инновационной деятельности и решению инженерных задач.

Библиографическая ссылка: 

Стеблякова Л.П., Вечкинзова Е.А. Инженерный маркетинг как новая концепция маркетинговой деятельности предприятия / Труды Международной научно-практической online конференции «Интеграция науки, образования и производства – основа реализации Плана нации» (Сагиновские чтения №13), Караганда, 2021. Караганда: КарТУ, 2021. С. 103-104.