6784

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Модели репутации и информационного управления в социальных сетях

Наименование источника: 

  • Управление большими системами

Обозначение и номер тома: 

№ 26.1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2009

Страницы: 

209-234
Аннотация
Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.

Библиографическая ссылка: 

Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Модели репутации и информационного управления в социальных сетях // Управление большими системами. 2009. № 26.1. С. 209-234.