67837

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Маркетинговый анализ: Учебное пособие

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-601-315-905-8

Город: 

  • Караганда, Казахстан

Издательство: 

  • Карагандинский государственный технический университет

Год издания: 

2019

Объём, стр.: 

115
Аннотация
В учебном пособии изложены основные методы и приемы проведения маркетингового анализа, рассматриваемого как совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые задачи. Цель маркетингового анализа – содействие подготовке принятия обоснованных управленческих решений в условиях неопределённости рыночной ситуации. В учебном пособии сделан акцент на такие направления маркетингового анализа, как: изучение рынка и обоснование рыночных тенденций; анализ основных факторов, влияющих на спрос; анализ и обоснование стратегии ценообразования; выявление реальных и потенциальных конкурентов предприятия; оценка слабых и сильных сторон деятельности, преимуществ и недостатков; оценка конкурентоспособности в целом, выявление способов повышения конкурентоспособности; анализ методов стимулирования сбыта и обоснование выбора наиболее эффективных из них. Предназначено для студентов, магистрантов, докторантов экономических специальностей вузов и колледжей, а также преподавателей, слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации в сфере экономики, менеджмента и маркетинга, специалистов маркетинговых служб предприятий, широкого круга экспертов, бизнес-аналитиков и предпринимателей.

Библиографическая ссылка: 

Стеблякова Л.П. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. Караганда, Казахстан: Карагандинский государственный технический университет, 2019. – 115 с.