67825

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

МЕХАНИЗМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНОВ – А МАРКЕТИНГОВОЕ ЛИ ЭТО ДЕЛО?

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2019-3-336-350

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

№3

Город: 

  • Новочеркаск

Издательство: 

  • ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2019

Страницы: 

336-350
Аннотация
В работе представлен механизм экологического маркетинга, способствующий достижению целей устойчивого развития региона. Разработанный автором механизм базируется на социо-эколого-экономической оценке, результаты которой позволяют установить цели экологического маркетинга и определяют использование методов и средств стратегического и операционного маркетинга. Использование механизма проиллюстрировано на примере города Москвы, для которого проведена оценка устойчивости, поставлены цели экологического маркетинга и разработаны предложения. Оценка возможных результатов показала, что использование экологического маркетинга позволит не только привлечь дополнительные средства на озеленения города в объеме сопоставимом с годовым бюджетом города, выделяемыми на решение этой проблемы, но также привлечет внимание жителей и организаций региона к вопросам экологии, будет способствовать распространению экологической информации среди жителей, опосредованно будет формировать экологическую культуру и формировать экологическое поведение.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. МЕХАНИЗМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНОВ – А МАРКЕТИНГОВОЕ ЛИ ЭТО ДЕЛО? // Друкеровский вестник. 2019. №3. С. 336-350.