В статье рассматривается математическая модель стратегического планирования агропромышленных интегрированных формирований в условиях цифровой трансформации предприятий АПК, исходя из требований теории комплементарности. Показано, что формирование стратегии планирования формирований в комплексе с проектированием единой цифровой платформы объединения на базе облачных технологий приведет к совершенно другой системе управления им, которая скажется на взаимоотношениях между хозяйствами-производителями, перерабатывающими, обслуживающими, сбытовыми, торговыми предприятиями, когда каждый «видит» всех участников цепочки, вплоть до конечного потребителя. В связи с резким ростом числа различных агропромышленных интегрированных формирований, в том числе, агрохолдингов, включающих в себя предприятия из различных, отличающихся спецификой, регионов, возникают проблемы эффективной интеграции материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов. В зависимости от регионов и форм объединений происходит либо полное поглощение предприятий, либо сохранение целостности их, без разрушения производственной и социальной инфраструктуры с правом действовать самостоятельно в хозяйственном, экономическом и правовом пространстве. Предлагаемая в работе цифровая платформа позволяет учесть в модели следующие региональные факторы: инвестиции в производство, в человеческий капитал, в систему управления с учетом территориальной логистической составляющей; региональные особенности формирования конкурентоспособности продукции предприятий на рынке. В статье показано, что мировые тенденции цифровизации сельского хозяйства смещаются в сторону концепции единой цифровой платформы интегрированных формирований, которая при определенных условиях превратится в единую платформу всего АПК