66702

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Применение роботов-стенолазов в маркетинговых исследованиях

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

978-5-91450-255-0

DOI: 

10.25728/ubs.2021.066

Наименование конференции: 

  • 17-я Всероссийская школа-конференция молодых ученых «Управление большими системами» (УБС'2021, Москва)

Наименование источника: 

  • Труды 17-й Всероссийской школы-конференции молодых ученых «Управление большими системами» (УБС'2021, Москва)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН

Год издания: 

2021

Страницы: 

645-650
Аннотация
Рассматривается применение роботов-стенолазов в маркетинговых исследованиях. Исследуются принципы передвижения роботов данного типа, функции, которые могут выполняться, а также как происходит управление такими роботами. Основной упор делается на функцию наблюдения за определенной областью при движении в любое время суток. Описываются некоторые характеристики роботов-стенолазов, связанные с габаритами, составным материалом и расходом батареи. Учитывая большую вариативность при создании роботов-стенолазов, для применения в маркетинговых исследования автор предлагает использовать роботов малого размера, которые будут состоять из пластика и оснащаться небольшим числом батарей. Помимо этого изучаются различные классы маркетинговых исследований с целью определить те группы задач, с которыми предлагаемые роботы стенолазы наиболее эффективно могут справляться. В результате анализа наиболее эффективным оказывается применение таких роботов в маркетинговых исследованиях, проводимых методом моментных наблюдений или наблюдением с заменой исследователя роботом-стенолазом. Таким образом, текущий доклад, по мнению автора, может послужить началом для дальнейшего изучения проблемы и решения задач управления, связанных с применением таких роботов в конкретных маркетинговых исследованиях.

Библиографическая ссылка: 

Саломатин А.А., Тевяшов Г.К. Применение роботов-стенолазов в маркетинговых исследованиях / Труды 17-й Всероссийской школы-конференции молодых ученых «Управление большими системами» (УБС'2021, Москва). М.: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, 2021. С. 645-650.