65063

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Модели и методы внутрифирменного управления

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

5-9900265-1-Х

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Сторм Медиа

Год издания: 

2004

Объём, стр.: 

320
Аннотация
Книга посвящена проблематике совершенствования внутрифирменного управления. В качестве инструмента рассматриваются оптимизационные и теоретико-игровые модели и методы. Особое внимание уделяется методическим подходам и моделям, относящимся к теории активных систем. В работе представлен распределенный подход к организации внутрифирменного управления, основанный на предлагаемой автором методике качественного описания хозяйствующего субъекта. Книга адресована научным работникам, специализирующимся в области управления социально-экономическими системами и экономико-математического моделирования, менеджерам и руководителям фирм.

Библиографическая ссылка: 

Заложнев А.Ю. Модели и методы внутрифирменного управления. М.: Сторм Медиа, 2004. – 320 с.