65044

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Информационные технологии маркетинга. Управление взаимотношениями с клиентом.

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-902479-09-3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательский дом "Бухгалтерия и банки"

Год издания: 

2009

Объём, стр.: 

152
Аннотация
Главная задача курса - дать основополагающие знания об эффективном управлении организациями. В основу подготовки и изложения учебного пособия положен метод направленного отбора материалов, который выделяет и объединяет самые полезные, важные и повсеместно используемые достижения основных школ и направлений в области управления, наиболее соответствует реальности и применим практически для любой организационной формы (государственной, коммерческой, общественной, крупной, малой и т.д.). Книга содержит максимум сведений, обязательных для любого специалиста в области управления. Материал пособия представляет собой фундамент для ряда последующих управленческих дисциплин и отбирался таким образом, чтобы его изложение было доступно для студентов, еще не изучавших управление, информатику, делопроизводство, но уже знакомых с общеобразовательными и математическими курсами высшей школы.

Библиографическая ссылка: 

Заложнев А.Ю., Шуремов Е.Л. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимотношениями с клиентом. М.: Издательский дом "Бухгалтерия и банки", 2009. – 152 с.