63392

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Рынок частной медицины в России: взгляд маркетолога

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2686-7605

DOI: 

10.30680/ЕСО0131-7652-2019-6-43-61

Наименование источника: 

  • ЭКО

Обозначение и номер тома: 

Т. 49. № 6.

Город: 

  • Новосибирск

Издательство: 

  • АНО "Редакция журнала "ЭКО"

Год издания: 

2019

Страницы: 

43-61
Аннотация
В статье анализируются маркетинговые инновации частных медицинских клиник как значимый внутренний драйвер трансформации и развития рынка частной медицины в России. Последняя проявляется в высокой скорости распространения профессиональных практик и новых форматов деятельности, бизнес-моделей и ценностных предложений, что напрямую влияет на структуру и объем сектора негосударственных медицинских услуг. Продуктовые инновации, являющиеся основой для ценностного предложения и позиционирования медицинских клиник, формируют новые сегменты рынка частной медицины. Авторы выделили следующие направления формирования инновационных продуктовых категорий на исследуемом рынке: мультипродукты, высокоспециализированные медицинские услуги и медико-социальный уход, формат «доступная клиника», антивозрастная медицина, стоматология без боли с элементами геймификации. Ключевые слова: маркетинг медицинских услуг; рынок частной медицины; ценностно-ориентированное здравоохранение; сервисная составляющая; уберизация и макдональдизация; маркетинг взаимодействия

Библиографическая ссылка: 

Тарасенко Е.А., Дворяшина М.М. Рынок частной медицины в России: взгляд маркетолога // ЭКО. 2019. Т. 49. № 6. С. 43-61.