Автор(ы): Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Тулеева Ю. Н. (?)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджаНаименование источника: МаркетингГород: -Издательство: -Год издания: 2008Страницы: 28-37 АннотацияВ современных рыночных условиях наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. Библиографическая ссылка: Секерин В.Д., Тулеева Ю.Н. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа // Маркетинг. 2008. С. 28-37.