Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Влияние пандемии на продвижение брендовISBN/ISSN: 2312-6469DOI: 10.17213/2312-6469-2020-5-104-112Наименование источника: Друкеровский вестникОбозначение и номер тома: №5Город: НовочеркасскИздательство: ЮРГПУ(НПИ)Год издания: 2020Страницы: 104-112 АннотацияВ статье проведен анализ изменения потребительского поведения, вызванного пандемией и самоизоляцией населения. Выявлены изменения в коммуникации брендов, предложены рекомендации по продвижению бизнеса в новых условиях. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э. Влияние пандемии на продвижение брендов // Друкеровский вестник. 2020. №5. С. 104-112.