60923

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Влияние пандемии на продвижение брендов

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2020-5-104-112

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

№5

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ЮРГПУ(НПИ)

Год издания: 

2020

Страницы: 

104-112
Аннотация
В статье проведен анализ изменения потребительского поведения, вызванного пандемией и самоизоляцией населения. Выявлены изменения в коммуникации брендов, предложены рекомендации по продвижению бизнеса в новых условиях.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Влияние пандемии на продвижение брендов // Друкеровский вестник. 2020. №5. С. 104-112.