60426

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Маркетинговое исследование медицинского туризма в Москве: ценностно-ориентированный подход

Сведения об издании: 

1-е изд.

Сведения об издании: 

1-ое издание

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

978-5-907952-05-8

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ»

Год издания: 

2025

Объём, стр.: 

168
Аннотация
Современные тенденции в развитии глобального рынка медицинского туризма подчеркивают растущее стремление пациентов к получению высококачественной, доступной и специализированной медицинской помощи. В последние годы наблюдается значительный рост интереса к медицинскому туризму, который стал не только способом получения необходимых медицинских услуг, но и возможностью совмещения лечения с отдыхом. Целью данной работы является изучение и оценка спроса иностранных туристов, пациентов и потребителей на медицинский туризм в Москве. Предназначено для специалистов в области организации здравоохранения, руководителей медицинских организаций. Ключевые слова: медицинский туризм, специализированная медицинская помощь, иностранные туристы, пациент

Библиографическая ссылка: 

Швец Ю.Ю., Швец И.Ю. Маркетинговое исследование медицинского туризма в Москве: ценностно-ориентированный подход. 1-е изд. М.: ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ», 2025. – 168 с.