6036

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. Часть II

Наименование источника: 

  • Автоматика и телемеханика

Город: 

  • -

Издательство: 

  • -

Год издания: 

2009

Страницы: 

97-113
Аннотация
Разработана классификация алгоритмов управления диалогом при речевом взаимодействии клиента с автоматизированной системой обслуживания приведено описание наиболее характерных алгоритмов на основании полученных в первой части статьи формул дан анализ и сравнение по продолжительности рассмотренных алгоритмов управления диалогом.

Библиографическая ссылка: 

Билик Р.В., Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. Часть II // Автоматика и телемеханика. 2009. С. 97-113.