Развертывание новых сервисных активов в эксплуатационной ИТ-среде связано с риском нарушений активов ее «базового» состояния. Такие нарушения вызывают отказы эксплуатируемых сервисов. Для снижения риска нарушений сервисные активы, подлежащие развертыванию, разбивают на релизы (подмножества сервисных активов), встраиваемые в ИТ-среду за один прием. Традиционный подход к формированию и развертыванию релизов использует сведения о структурных свойствах сервисов для прогнозирования числа отказов, обусловленных развертыванием каждого сервисного актива, каждого релиза, каждой поступившей заявки на развертывание. В результате задача управления развертыванием сервисных активов сводится к последовательному решению трех задач: определение количества релизов, определение состава релизов, построение расписания развертывания релизов. Указанный подход опирается на предположение о том, что некорректное развертывание релизов проявляется через отказы сервисов непосредственно после развертывания...