60122

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Пленарный доклад

Название: 

Информационное влияние и управление в социальных сетях

ISBN/ISSN: 

978-5-9940-0702-0

Наименование конференции: 

  • 4-й Российский экономический конгресс (РЭК-2020, Москва)

Наименование источника: 

  • Материалы 4-го Российского экономического конгресса. Тематическая конференция «Цифровая экономика и сети» (РЭК-2020, Москва)

Обозначение и номер тома: 

Том XX

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Новая экономическая ассоциация

Год издания: 

2020

Страницы: 

49-51
Аннотация
На протяжении последнего десятилетия заметно возросла роль онлайновых социальных сетей (Facebook, Twitter, ВКонтакте и др.) в экономической и социально-политической жизни общества. Они являются информационным отражением социальной сети как структуры, состоящей из множества агентов (пользователей, сообществ, групп) и различных связей между ними (знакомство, дружба, обмен информацией и т.п.). Социальные сети, помимо выполнения функций поддержки общения, обмена мнениями и получения информации их членами, в последнее время все чаще становятся объектами и средствами информационного управления и ареной информационного противоборства. В данном докладе приведен краткий обзор основных результатов исследования социальных сетей, полученных в ИПУ РАН.

Библиографическая ссылка: 

Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Информационное влияние и управление в социальных сетях / Материалы 4-го Российского экономического конгресса. Тематическая конференция «Цифровая экономика и сети» (РЭК-2020, Москва). М.: Новая экономическая ассоциация, 2020. Том XX. С. 49-51.