59709

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Трансформация предпочтений потребителей и маркетинговых коммуникаций в условиях коронавируса

DOI: 

10.25728/coronacrisis.2020.18-gorlevskaya

Наименование источника: 

  • Экономика коронокризиса: вызовы и решения

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО «НИПКЦ Восход-А»

Год издания: 

2020

Страницы: 

152-156
Аннотация
Пандемия оказала существенное влияние на изменение поведения потребителей в разных сферах жизни. В статье структурированы последствия пандемии для отдельных субъектов рынка. Особое внимание уделено потребителю и медиа каналам.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Трансформация предпочтений потребителей и маркетинговых коммуникаций в условиях коронавируса / Экономика коронокризиса: вызовы и решения. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2020. С. 152-156.