Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Трансформация предпочтений потребителей и маркетинговых коммуникаций в условиях коронавирусаDOI: 10.25728/coronacrisis.2020.18-gorlevskayaНаименование источника: Экономика коронокризиса: вызовы и решенияГород: МоскваИздательство: ООО «НИПКЦ Восход-А»Год издания: 2020Страницы: 152-156 АннотацияПандемия оказала существенное влияние на изменение поведения потребителей в разных сферах жизни. В статье структурированы последствия пандемии для отдельных субъектов рынка. Особое внимание уделено потребителю и медиа каналам. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э. Трансформация предпочтений потребителей и маркетинговых коммуникаций в условиях коронавируса / Экономика коронокризиса: вызовы и решения. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2020. С. 152-156.