Целью работы является выявление основных условий интенсификации формирования знаний студента. Работа посвящена возможностям использования цифровых технологий при подготовке иностранных специалистов в условиях ограниченности ресурсов на освоение русского языка. В качестве результата образования рассмотрены знания специалистов.Показано, что свертка информации в виде образов позволяет сжатыми средствами дать учебный материал в форме удобной для восприятия, не нарушая психологические особенности каждого из студентов. Для повышения надежности реализации стратегий в проведении учебных занятий рассмотрена эффективность использования технологий дополненной реальности. Рассмотрена задача изучения механизмов оперирования образами предметов, которые в данный момент отсутствуют в поле зрения. Показано, что AR предлагает расширенный объем информации и, увеличивая пропускную способность каналов связи, интенсифицирует формирование знаний.Путь «извне внутрь», сначала как процесс во внешней среде, доступный контролю со стороны преподавателя, а затем воспроизведение этого внешнего процесса через ряд промежуточных форм позволит установить структуру эффективного восприятия информации...