59328

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Методологические особенности гармонизации технологий образования

ISBN/ISSN: 

2223-5434

DOI: 

10.3470/AR.2020.46.6.237

Наименование источника: 

  • Педагогический журнал

Обозначение и номер тома: 

Т. 9, № 6-1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • АНАЛИТИКА РОДИС

Год издания: 

2019

Страницы: 

445-453
Аннотация
С целью выявления методологических закономерностей, позволяющих максимизировать эффективность подготовки специалистов, учреждения образования представлены как сложные системы. В качестве необходимого условия повышения эффективности образовательных технологий рассмотрена возможность их гармонизации с помощью механизма, определяющего взаимодействие участников образовательного процесса. Как одно из перспективных решений такой задачи предложены технология дополненной реальности, являющаяся методологическим инструментом интеграции управления учебным занятием с вектором обновления контента, предлагаемого студентам. Рассмотрены особенности введения информационных технологий в учебные и деловые игры как перспективные форматы реализации образовательного процесса, способствующие ускорению освоения нового опыта и получения новых знаний. Предложена интерактивная форма организации познавательной деятельности, как повышающая продуктивность взаимодействий между участниками образовательного процесса, что является обоснованием перспективности использования современных технологических достижений...

Библиографическая ссылка: 

Иванилова И.В., Юркевич Е.В., Крюкова Л.Н. Методологические особенности гармонизации технологий образования // Педагогический журнал. 2019. Т. 9, № 6-1. С. 445-453.