58689

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

Перспективы применения маркетинга сотворчества в реализации проектов коммерциализации инноваций

Сведения об издании: 

1-e изд.

ISBN/ISSN: 

978-5-7310-5014-2

Наименование источника: 

  • Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • СПбГЭУ

Год издания: 

2020

Страницы: 

65-78
Аннотация
Маркетинг сотворчества создает большие перспективы для организации процессов коммерциализации инноваций в современной гиперконкурентной рыночной среде и в условиях развития информационно-коммуникационных технологий, способствующих цифровизации экономики. Ускорение темпов развития и предложения на рынке инноваций повышает значимость применения его в современных компаниях. Используя потенциал маркетинга сотворчества, компания-организатор инновационного процесса, применяя проектный подход, разрабатывает два проекта – маркетинга сотворчества и проект коммерциализации инноваций, привлекая к нему потребителей, партнеров по цепочкам ценностей, другие контактные аудитории, включая общественные организации, отраслевые организации. Привлечение к инновационному сотрудничеству на проектной основе носит совещательный характер и позволяет администрировать делегирование отдельных этапов или подпроектов, связанных с коммерциализацией инноваций участникам проекта сотворчества. В результате данного сотрудничества рынок получает востребованную и поддерживаемую им же инновационную ценность. Потенциал такого подхода состоит в возможности инновационного развития компании, рынка, индустрии, но с возможностями сохранения своей интеллектуальной собственности, а с развитием таких практик применения маркетинга сотворчества инновационной деятельности возникают условия для образования инновационных сетей, которые могут способствовать как инновационному развитию, так и разумному потреблению ресурсов.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С. Перспективы применения маркетинга сотворчества в реализации проектов коммерциализации инноваций / Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. СПб.: СПбГЭУ, 2020. С. 65-78.