Маркетинг сотворчества создает большие перспективы для организации процессов коммерциализации инноваций в современной гиперконкурентной рыночной среде и в условиях развития информационно-коммуникационных технологий, способствующих цифровизации экономики. Ускорение темпов развития и предложения на рынке инноваций повышает значимость применения его в современных компаниях. Используя потенциал маркетинга сотворчества, компания-организатор инновационного процесса, применяя проектный подход, разрабатывает два проекта – маркетинга сотворчества и проект коммерциализации инноваций, привлекая к нему потребителей, партнеров по цепочкам ценностей, другие контактные аудитории, включая общественные организации, отраслевые организации. Привлечение к инновационному сотрудничеству на проектной основе носит совещательный характер и позволяет администрировать делегирование отдельных этапов или подпроектов, связанных с коммерциализацией инноваций участникам проекта сотворчества. В результате данного сотрудничества рынок получает востребованную и поддерживаемую им же инновационную ценность. Потенциал такого подхода состоит в возможности инновационного развития компании, рынка, индустрии, но с возможностями сохранения своей интеллектуальной собственности, а с развитием таких практик применения маркетинга сотворчества инновационной деятельности возникают условия для образования инновационных сетей, которые могут способствовать как инновационному развитию, так и разумному потреблению ресурсов.