58447

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Некредитный рейтинг гостиничных предприятий как эффективный способ решения проблемы низкого качества гостиничных услуг

ISBN/ISSN: 

2713-2986

DOI: 

10.25728/econbull.2024.1.2-shvets

Наименование источника: 

  • Экономический вестник ИПУ РАН

Обозначение и номер тома: 

Т.5, № 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН

Год издания: 

2024

Страницы: 

12-19
Аннотация
В статье обоснована важность рейтингования отелей в целях развития отечественной гостиничной инфраструктуры, конкуренции на рынке, что приведет и к общему росту уровня удовлетворенности туристов российскими отелями и повысит спрос на отечественную туристскую инфраструктуру. Предлагаем оценивать отели и их риски по трем блокам: финансовая надежность, корпоративное управление и качество услуг. Каждый из указанных разделов состоит из перечня факторов, каждый из которых будет обладать определенным весом в общей сумме взвешенной суммы балльных оценок и таким образом формировать некредитный рейтинг финансовой надежности, корпоративного управления и качества услуг гостиничных предприятий. Наиболее значимым фактором в оценке выделен уровень соответствия качества и наличия предоставляемых услуг звездности отеля, так как для туриста - это самый главный показатель, соответственно и в проекте методологии ему должно быть отведено ведущее место.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю., Корнев М.М. Некредитный рейтинг гостиничных предприятий как эффективный способ решения проблемы низкого качества гостиничных услуг // Экономический вестник ИПУ РАН. 2024. Т.5, № 1. С. 12-19.