5839

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-9763-0085-9

Город: 

  • Моква

Издательство: 

  • Поколение

Год издания: 

2008

Объём, стр.: 

256
Аннотация
Книга посвящена математическому моделированию современных маркетинговых процессов. Рецензент – академик РАН В.П. Маслов.

Библиографическая ссылка: 

Топчишвили Г.М., Мальков К.В., Туницкий Д.В. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. Моква: Поколение, 2008. – 256 с.