Автор(ы): Топчишвили Г. М. (?)Мальков К. В. (?)Туницкий Д. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 06)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Книга (брошюра, монография, стандарт)Название: Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успехуСведения об издании: 1-ое изданиеISBN/ISSN: 978-5-9763-0085-9Город: МокваИздательство: ПоколениеГод издания: 2008Объём, стр.: 256 АннотацияКнига посвящена математическому моделированию современных маркетинговых процессов. Рецензент – академик РАН В.П. Маслов. Библиографическая ссылка: Топчишвили Г.М., Мальков К.В., Туницкий Д.В. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. Моква: Поколение, 2008. – 256 с.