Автор(ы): Заложнев А. Ю. (ИПУ РАН, Лаборатория 57)Шуремов Е. Л. (?)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Книга (брошюра, монография, стандарт)Название: Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентамиISBN/ISSN: 978-5-902479-09-3Город: МоскваИздательство: Бухгалтерия и банкиГод издания: 2008Объём, стр.: 153 АннотацияМонография посвящена применению информационных технологий для управления взаимоотношениями с клиентами Библиографическая ссылка: Заложнев А.Ю., Шуремов Е.Л. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. М.: Бухгалтерия и банки, 2008. – 153 с.