Задача «атакующие — цель — защитники» сформулирована и формализована в виде конечно-шаговой антагонистической игры с неполной информацией. Предложен метод оценки вероятности выживания цели и получены рекуррентные соотношения для ее вычисления, на основе которых произведены численные оценки вероятности выживания цели при оптимальном поведении игроков. Защитникам в игре приписываются три различные роли: роль ложной цели, роль сопровождающего цели и роль перехватывающего атакующего. Проанализировано поведения вероятности выживания, как функции параметров задачи «атакующие — цель — защитники». Полученные оценки вероятности могут служить эвристической оценкой качества структуры динамической системы, а полученные оптимальные стратегии – эвристиками для решения дифференциальной игры «атакующие — цель — защитники». Оптимальные стратегии содержат приказы для участников игры с указанием их текущей роли. Средствами языка «Python» разработан программный модуль, позволяющий вычислять вероятность выживания целия по известным параметрам задачи.