58090

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Инновации в маркетинговых коммуникациях

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2020-2-81-88

Наименование источника: 

  • Друкеровский Вестник

Обозначение и номер тома: 

№2

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ИД "Политехник" ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2020

Страницы: 

81-88
Аннотация
Гиперинформационное общество способствует выработке защитных функций человека в блокировании восприятия части непрерывного информационного потока. В связи с этим эффективность использования традиционных медиа каналов снижается и появляется необходимость в использовании новых форматов и новых медиа. В статье проведен анализ медиа среды, изменения форм маркетинговых коммуникаций, потребителя и его отношения к новым технологиям, раскрыта роль инноваций в маркетинговых коммуникациях.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Инновации в маркетинговых коммуникациях // Друкеровский Вестник. 2020. №2. С. 81-88.