Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Развитие концепции smart-маркетингаНаименование источника: Маркетинг в России и за рубежомОбозначение и номер тома: №2Город: МоскваИздательство: ООО ФинпрессГод издания: 2019Страницы: 27-32 АннотацияВ статье предложено и раскрыто понятие smart-маркетинга, разработаны этапы его внедрения, проведена классификация маркетинговых технологических инструментов, что позволяет компаниям совершенствовать свои бизнес-результаты. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Развитие концепции smart-маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО Финпресс, 2019. №2. С. 27-32.