58089

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Развитие концепции smart-маркетинга

Наименование источника: 

  • Маркетинг в России и за рубежом

Обозначение и номер тома: 

№2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО Финпресс

Год издания: 

2019

Страницы: 

27-32
Аннотация
В статье предложено и раскрыто понятие smart-маркетинга, разработаны этапы его внедрения, проведена классификация маркетинговых технологических инструментов, что позволяет компаниям совершенствовать свои бизнес-результаты.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Развитие концепции smart-маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО Финпресс, 2019. №2. С. 27-32.