58020

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Маркетинговое реагирование на изменение моделей потребительского поведения в процессе пандемии: постановка вопроса

ISBN/ISSN: 

978-5-93055-456-4

DOI: 

10.25728/coronacrisis.2020.19-okolnishnikova

Наименование источника: 

  • Экономика коронакризиса: вызовы и решения (Сборник научных трудов)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО «НИПКЦ Восход-А»

Год издания: 

2020

Страницы: 

157-163
Аннотация
В статье представлен авторский взгляд на изменение моделей потребительского поведения в процессе пандемии и возможности маркетингового реагирования на них. В ходе анализа материалов экспертной аналитики финансово-кредитных организаций и туроператоров выявлены ключевые тенденции изменения устоявшихся взглядов и привычек потребителей, которые инициировала пандемия COVID-19. Обоснована вероятность и раскрыты факторы развития у населения массового посттравматического стрессового расстройства, оказывающего длительное негативное воздействие на форматы потребления. На примере одной из наиболее пострадавших от коронакризиса отраслей – туриндустрии – представлены и обоснованы прогнозные тенденции посткризисного восстановления рынка. Автором предложены маркетинговые инструменты нейтрализации последствий коронакризиса, реализация которых позволит повысить эффективность маркетингового планирования и, в конечном итоге, ускорит восстановление отечественной экономики.

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю. Маркетинговое реагирование на изменение моделей потребительского поведения в процессе пандемии: постановка вопроса / Экономика коронакризиса: вызовы и решения (Сборник научных трудов). М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2020. С. 157-163.