На группе здоровых добровольцев была проведена серия экспериментов. Целью являлось определение степени влия- ния наличия визуальной обратной связи на процесс обучения испытуемого работе с новым для него интерфейсом че- ловек-компьютер. Опыты разделялись на 3 типа эксперимента: тренировка, с наличием и отсутствием визуальной об- ратной связи. По результатам опытов была проведена оценка успешности выполнения задач по работе с системой от- носительно типа эксперимента. Была определена зависимость времени, затраченного на прохождение опыта и точно- сти генерации команд, относительно требуемого уровня электрогенеза на всех этапах эксперимента. Полученные ре- зультаты могут быть использованы в конструировании систем обратной связи при протезировании верхних конечно- стей, разработке экзоскелетов и иных систем реабилитации пациентов.