57746

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Цифровая экономика как экономика возможностей: с какими рынками и как маркетологам предстоит работать в последующее десятилетие

ISBN/ISSN: 

2074-5095

DOI: 

10.36627/2074-5095-2020-2-2-82-90

Наименование источника: 

  • Маркетинг и маркетинговые исследования

Обозначение и номер тома: 

№2 (140)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Издательский дом Гребенников"

Год издания: 

2020

Страницы: 

82-90
Аннотация
Гибридный характер современной экономики, определенный сочетанием цифровой и аналоговой составляющих, делает рынки более прозрачными и динамичными. Оценка цифровой экономики как части современной глобальной экономики позволила дифференцировать рынки, провести их сегментацию и выявить необходимость ускорения темпов развития инновационного маркетинга. Он должен отвечать требованиям сотрудничества, интерактивности, открытости, гибкости, неизменности и динамичности — об этом рассказывает автор.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С. Цифровая экономика как экономика возможностей: с какими рынками и как маркетологам предстоит работать в последующее десятилетие // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020. №2 (140). С. 82-90.