57663

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Исследование зон ответственности за внедрение технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2020-2-158-175

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

вып. 2

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2020

Страницы: 

158-175
Аннотация
Разнообразие коммуникационных, аналитических методов интернет-маркетинга формирует проблему разделения зон ответственности за достижение результативности и эффективности технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе. В статье данная проблема рассмотрена с позиций взаимодействия двух систем – внешнего маркетингового экспертного субъекта, осуществляющего интернет-маркетинговую деятельность и малого предприятия, действующего на выбранном рынке. На основе использования методологии структурного анализа и проектирования (SADT) разработан дизайн теоретического исследования. Сформирована структурно-функциональная модель, проведено итерационное рецензирование модели в четырех блоках, описывающее взаимодействие двух указанных систем. Модель позволила описать виды деятельности, относящиеся к зонам ответственности внешнего маркетингового субъекта и малого предприятия с точки зрения движения – перемещения единицы целевой аудитории малого предприятия в информационном потоке интернет-маркетинга от коммуникационного канала до поведенческих характеристик, имеющих экономическую оценку для малого предприятия. Описан показатель целевых запросов, характеризующий переход зоны ответственности внешнего маркетингового субъекта в зону ответственности малого предприятия при внедрении технологий интернет-маркетинга.

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Коваленко А.Е. Исследование зон ответственности за внедрение технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе // Друкеровский вестник. 2020. вып. 2. С. 158-175.