Всестороннее обеспечение необходимого качества и получение искомых эффектов взаимодействия исследовательских групп в значительной степени определяется уровнем информационно-аналитической поддержки современных междисциплинарных научных исследований, осознанием в развитии и целостным видением среды функционирования и информационного ландшафта частных случаев. Так, в интересах обоснованного использования достижений новых распределённых сервисов такой профессиональной социальной сети, предлагается рассмотреть завершаемый технологический цикл, создав конвергентные основы становления и развития цифровой платформы и её компонентов, прежде всего, посредством насыщения пертинентных информационных ресурсов при опережающей подготовке кадров наукоёмких отраслей с сопутствующим внедрением оригинальных элементов технологий дуального и инклюзивного образования.
Ключевые слова: информационный ландшафт, информационно-аналитическое обеспечение, цифровая платформа, пертинентные информационные ресурсы, образовательные технологии, information landscape, information and analytical support, digital platform, pertinent information resources, educational technologies.