55498

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

СИСТЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

ISBN/ISSN: 

1813-1212

Наименование источника: 

  • Туризм: право и экономика

Обозначение и номер тома: 

№ 3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательская группа "Юрист"

Год издания: 

2019

Страницы: 

18-22
Аннотация
В условиях усиливающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг одним из инструментов конкурентного лидерства предприятия гостеприимства может стать более сложный комплекс маркетинга, который объединяет в себе различные элементы, образуя целостную систему, затрагивающую все стороны функционирования отеля, преобразуя их в единое комплексное конкурентное преимущество с уникальными особенностями и характеристиками, понятными для гостя и явно отличающими конкретный гостиничный проект от остального рынка. Целью данной статьи является анализ системы эмоционального маркетинга отеля с использованием инструментов реализации функциональных свойств. Нейромаркетинг, как инструмент повышения эффективности бизнеса, демонстрирует широкий спектр практической значимости. Данные знания позволяют произвести функциональную детализацию системы эмоционального маркетинга, обозначить ключевые инструменты достижения эффективности, в качестве примера сформируем набор инструментов для гостиничных услуг высокого ценового сегмента. Система эмоционального маркетинга выступает как совокупность универсальных инструментов, эффективность которых может также уточняться при помощи существующих знаний нейробиологических реакций человека на те или иные маркетинговые раздражители. Разрабатывая подобную систему маркетинга для конкретного проекта гостиничного бизнеса, мы можем учитывать и внедрять большее количество наиболее подходящих проекту инструментов в рамках выстроенной матричной системы, которые будут оказывать на человека правильное эмоциональное воздействие и формировать необходимые чувства, тем самым развивая лояльность гостя и повышая прибыльность бизнеса.

Библиографическая ссылка: 

Швец Ю.Ю. СИСТЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА // Туризм: право и экономика. 2019. № 3. С. 18-22.