Рассмотрена задача построения графика проведения технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-2 в пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Задано множество локомотивов, время их прибытия на ПТОЛ, продолжительность проведения ТО-2, характеристики и параметры ПТОЛ. На ПТОЛ можно выделить несколько групп ремонтных позиций определенной вместимости, на которых могут быть обслужены локомотивы разных серий, а также подъездные (тракционные) пути определенной вместимости, примыкающие к каждой группе ремонтных позиций. Дополнительную сложность при решении задачи создает наличие буферного участка тракционных путей, на которых размещаются локомотивы в ожидании ТО-2, которые не примыкают к группам ремонтных позиций, а находятся в некотором удалении от них (далее – буферный участок). В представленной задаче использованы алгоритмы программирования в ограничениях и эвристический алгоритм. Проведены численные эксперименты и выполнено сравнение предложенных алгоритмов.