55415

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Задачи стимулирования роста уровня компетентности специалистов

Наименование конференции: 

  • 7-я Международная научно-практическая конференция "ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, ПРАВОВЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В РОССИИ - СИНТЕЗ НАУК В КОНКУРЕНТНОЙ ЭКОНОМИКЕ" (Воронеж, 2018)

Наименование источника: 

  • Материалы 7-й Международной научно-практической конференции "ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, ПРАВОВЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В РОССИИ - СИНТЕЗ НАУК В КОНКУРЕНТНОЙ ЭКОНОМИКЕ" (Воронеж, 2018)

Обозначение и номер тома: 

Том 1

Город: 

  • Воронеж

Издательство: 

  • Воронежский государственный технический университет

Год издания: 

2018

Страницы: 

61-63
Аннотация
Важнейшей составляющей стратегии любой организации является еѐ кадровая политика - система правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегическими целями организации. В организации такое соответствие обеспечивает система развития компетентности персонала, выполняющая задачи ее оценки и развития, то есть система оценки, стимулирующая развитие. Действия такой системы должны быть основаны на механизмах «умного» управления [2] - формализованных процедурах принятия управленческих решений субъектами управления, учитывающих активное поведение объектов управления (сотрудников). Человека необходимо побуждать к повышению компетентности через его заинтересованность в результатах своей трудовой деятельности. Для побуждения объекта управления к выбору действий, выгодных руководителю, предназначены механизмы материального стимулирования. Основная идея заключается в том, чтобы изменить предпочтения сотрудника таким образом, что бы ему стало выгодно выбирать нужные руководителю действия. Механизмы стимулирования служат инструментом согласования интересов руководителей и сотрудников и обеспечивают условия выполнения сотрудником планов, установленных руководителем.В работе представлен механизм стимулирования «встречных планов», когда сотрудник принимает на себя обязательство достичь той или иной величины оценки компетентности. В механизме стимулирования встречных планов сотрудник поощряется за сообщение руководителю «встречного плана» более выгодного для последнего, но более напряженного для себя. В этом случае поощрение сотруднику будет тем больше, чем выгоднее план руководителю. Поскольку стимулирование состоит из двух частей – стимулирования за результат и штрафа за перевыполнение, меняя соотношение нормативов штрафов, руководство может управлять уровнем напряженности плана.

Библиографическая ссылка: 

Бурков В.Н., Баркалов С.А., Калинина Н.Ю., Насонова Т.В. Задачи стимулирования роста уровня компетентности специалистов / Материалы 7-й Международной научно-практической конференции "ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, ПРАВОВЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В РОССИИ - СИНТЕЗ НАУК В КОНКУРЕНТНОЙ ЭКОНОМИКЕ" (Воронеж, 2018). Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2018. Том 1. С. 61-63.