Автор(ы): Буркова И. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 57)Зимин А. В. (ООО "АудитЭнергоНовосибирск")Зимин В. В. (СибГИУ)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Модели и механизмы управления эффективностью ИТ-процессовISBN/ISSN: 1729-5068Наименование источника: Системы управления и информационные технологииОбозначение и номер тома: №4 (78)Город: ВоронежИздательство: ООО "Издательство "Научная книга"Год издания: 2019Страницы: 37-41 АннотацияРассмотрены линейные и нелинейная модель задачи формирования плана сервисных улучшений, оптимизирующего, соответственно, абсолютное и относительное значение комплексного показателя эффективности функционирования процессов жизненного цикла ИТ-сервиса. Приведены схемы декомпозиции и примеры решения задач. Библиографическая ссылка: Буркова И.В., Зимин А.В., Зимин В.В. Модели и механизмы управления эффективностью ИТ-процессов // Системы управления и информационные технологии. 2019. №4 (78). С. 37-41.