54882

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-91292-297-8

DOI: 

10.18334/9785912922978

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО Издательство «Креативная экономика»

Год издания: 

2019

Объём, стр.: 

192
Аннотация
Объектом исследования данной работы выступают услуги открытой (общедоступной) сети предприятий общественного питания различных типов крупнейших городов России. Целью исследования является уточнение теоретико-методологических положений изучения логистической си- стемы отечественных предприятий быстрого питания, а также разработка рекомендаций по совершенствованию их услуг и методики оценки эффективности размещения на территории крупнейших городов. Теоретические результаты и их новизна: особенности рынка услуг общественного питания крупнейших городов России, основные тенденции его развития; уточненная классификация пред- приятий питания; конкретизированная система факторов эффективности размещения предприятий питания на территории крупнейшего города путем оценки их значимости и определения совокупного влияния на эффективность размещения; методика логистической оценки эффективности раз- мещения предприятия питания на территории крупнейшего города; рекомендации по совершен- ствованию логистической системы предприятий быстрого питания и обоснование их оптимально- го размещения на территории крупнейшего города. Представленные разработки могут быть использованы региональными и муниципальными органами управления в процессе разработки стратегии развития сферы питания в крупнейшем го- роде. Они будут полезны также хозяйствующим субъектам, действующим на рынке услуг предприятий быстрого питания, при решении вопросов их инвестирования и размещения на территории крупного города; высшими и средними учебными заведениями при подготовке специалистов в области экономики сферы услуг, коммерции, маркетинга и общественного питания.

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Конькова Е.Д. Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты. М.: ООО Издательство «Креативная экономика», 2019. – 192 с.