Рассматривается конфликтно-кооперативная дифференциальная игра на плоскости одного
преследователя P против коалиции из двух согласованно уклоняющихся целей E_A и E_B, одна из которых
является ложной. Движения игроков простые (безынерционные). Управлениями служат вектора скоростей
игроков, на которые наложены геометрические (модульные) ограничения: скорость преследователя P
ограничена единицей, скорости целей E_A и E_B – заданной константой. Преследователь не знает какая
именно цель является истинной, однако ему известны вероятности классификации целей p_A и p_B,
где p_i – вероятность того, что i-я цель является истинной, i=A,B. Цели преследуются поочередно до момента точечной встречи с истинной целью. Платой служит функционал T_A p_A+T_B p_B, где T_i – время до встречи с целью E_i. Плата имеет смысл математического ожидания времени до встречи с истинной целью. Плату преследователь минимизирует, а цели согласованно максимизируют.