54741

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Стратегический маркетинг в международном бизнесе

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-9948-2295-1

Город: 

  • Волгоград

Издательство: 

  • Волгоградский государственный технический университет

Год издания: 

2016

Объём, стр.: 

128
Аннотация
В учебном пособии рассмотрены теории устойчивого и прибыльного развития предприятий на мировых рынках. Развитие предприятий во многом зависит от способности выявить потенциальных зарубежных покупателей, понять и учесть их требования к характеристикам предлагаемой продукции, от разработки стратегии поведения фирмы на выбранных рынках, от наличия действенной системы сбыта и продвижения товаров за пределами страны, то есть от эффективности применения во внешнеэкономической деятельности современных маркетинговых методов. Основной целью международных маркетинговых исследований является сбор информации и определение показателей, позволяющих достигнуть оптимальное значение уровня продаж и доли зарубежного рынка. Для достижения этой цели в долгосрочном периоде менеджерам необходимо задействовать стратегический уровень управления маркетингом. Сего дня, прежде чем приступить к разработке, производству и продаже продукта на внешнем рынке, руководство значительной части компаний принимает стратегические маркетинговые решения о возможности участия в международном бизнесе, о выборе зарубежных рынков, их сегментов и способах проникновения на них, о маркетинговой стратегии фирмы на выбранных рынках. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Экономика и управление» и «Экономика».

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С., Шаховская Л.С., Гущина Е.Г., Витальева Е.М. Стратегический маркетинг в международном бизнесе. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2016. – 128 с.