54671

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях

ISBN/ISSN: 

ISSN: 2074-5095

Наименование источника: 

  • Маркетинг и маркетинговые исследования

Обозначение и номер тома: 

№ 2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательский дом "Гребенников"

Год издания: 

2019

Страницы: 

86-96
Аннотация
В статье проводится анализ инновационной активности и развития маркетинговых стратегий российских нефтяных компаний. Автор систематизирует приемы, позволяющие ускорить процесс коммерциализации инноваций в отечественных вертикально интегрированных компаниях, и обосновывает важность применения стратегии ценности на основе приемлемых для российского бизнеса теорий - стратегии «голубого океана» и экономики впечатлений - с дифференциацией подстратегий в зависимости от целевого рынка и аудитории.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С. Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2019. № 2. С. 86-96.