54670

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления

ISBN/ISSN: 

ISSN: 2074-5095

Наименование источника: 

  • Маркетинг и маркетинговые исследования

Обозначение и номер тома: 

№ 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательский дом "Гребенников"

Год издания: 

2019

Страницы: 

58-70
Аннотация
Исследование маркетинговой активности ряда нефтяных компаний свидетельствует о том, что значительная часть из них недостаточно использует в своей деятельности стратегический потенциал маркетинга. Современные нефтяные компании для сохранения рыночных позиций и укрепления их в будущем должны использовать маркетинг в стратегическом управлении. Дополнительным стимулом для этого выступают выделенные в статье новейшие тренды развития нефтяного рынка.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С. Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2019. № 1. С. 58-70.