54634

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Потребительское поведение на развивающихся рынках

Сведения об издании: 

Монография

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-9948-1965-4

Город: 

  • Волгоград

Издательство: 

  • Волгоградский государственный технический университет

Год издания: 

2015

Объём, стр.: 

92
Аннотация
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты исследования потребительского поведения на развивающихся рынках. Изучены теоретические аспекты потребительского поведения в целом и систематизированы модели потребительского поведения на развивающихся рынках в частности. Сформулированы основы маркетингового подхода к моделированию потребительского поведения на развивающихся рынках и выделена матричная модель, обоснована значимость ее применения с учетом особенностей потребительского поведения на развивающихся рынках. Предназначена для аспирантов, научных работников, преподавателей в процессе изучения маркетингового моделирования и развивающихся рынков.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С., Мордашкина Ю.В. Потребительское поведение на развивающихся рынках. Монография. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2015. – 92 с.