54627

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

Перспективы применения инструментария инновационного маркетинга в маркетинговонедостаточных отраслях и сферах деятельности: сфера ЖКХ

Сведения об издании: 

1-е изд.

ISBN/ISSN: 

978-5-88866-723-1

Наименование источника: 

  • Социальная ответственность и социальное партнерство: новые ориентиры России

Город: 

  • Ульяновск

Издательство: 

  • УлГУ

Год издания: 

2019

Страницы: 

17-22
Аннотация
Изучены перспективы применения инструментария инновационного маркетинга в маркетинговонедостаточных отраслях и сферах деятельности: сфера ЖКХ. Сделаны выводы о том, что российский рынок ЖКХ достаточно молод и длительное время являлся монопольным, поэтому маркетинг, и тем более инновационный маркетинг, используется в данной сфере недостаточно. Между тем применение маркетинга в сфере ЖКХ позволит увеличить эффективность работы предприятий, их рыночные возможности и удовлетворять потребности рынка.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С., Косьяненко М.И. Перспективы применения инструментария инновационного маркетинга в маркетинговонедостаточных отраслях и сферах деятельности: сфера ЖКХ / Социальная ответственность и социальное партнерство: новые ориентиры России. Ульяновск: УлГУ, 2019. С. 17-22.