54622

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Применение инструментария маркетинга инноваций как условие эффективного развития современной компании

ISBN/ISSN: 

978-5-4345-0459-1

Наименование конференции: 

  • Международная (очно-заочной) научно-практическая конференция "Перспективы развития отечественных предприятий в условиях формирования цифровой экономики" (Саратов, 2018)

Наименование источника: 

  • Материалы Международной (очно-заочной) научно-практической конференции "Перспективы развития отечественных предприятий в условиях формирования цифровой экономики" (Саратов, 2018)

Город: 

  • Саратов

Издательство: 

  • Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова"

Год издания: 

2018

Страницы: 

66-71
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы влияния маркетинга на эффективное развитие компании. Исследуются проблемы развития компании с учетом внедрения новых методик для повышения конкурентоспособности, получения прибыли и эффективного функционирования организации.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С., Косьяненко М.И. Применение инструментария маркетинга инноваций как условие эффективного развития современной компании / Материалы Международной (очно-заочной) научно-практической конференции "Перспективы развития отечественных предприятий в условиях формирования цифровой экономики" (Саратов, 2018). Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", 2018. С. 66-71.