54618

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Тенденции и перспективы развития нефтяного рынка и обоснование необходимости разработки маркетинговых стратегий коммерциализации инноваций российскими нефтяными компаниями

ISBN/ISSN: 

2073-8005

Наименование источника: 

  • Дайджест-финансы

Обозначение и номер тома: 

№ 4(240)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Издательский дом "Финансы и кредит"

Год издания: 

2016

Страницы: 

41-51
Аннотация
Предмет. В статье проанализированы современные тенденции развития нефтяного рынка и их предпосылки, определены и систематизированы перспективы развития нефтяного рынка до 2040 г. Установлено, что нарастает влияние политических факторов, определяющих его функционирование, и доказано, что только инновационное развитие, направленное на снижение себестоимости и повышение эффективности, может создать условия для развития нефтяных компаний. В этих сложных условиях российским нефтяным компаниям следует активизировать потенциал стратегического маркетинга и усилить свою инновационную активность. В этой связи российским нефтяным компаниям необходимо разработать маркетинговые стратегии коммерциализации инноваций. Цели. Определение тенденций и перспектив развития нефтяного рынка, который в ближайшие 30-40 лет будет продолжать развиваться, и поиск способов вывода нефтяных компаний на инновационный путь развития, который окажется более эффективным, если будет инновационным и предполагать маркетинговые стратегические императивы. Методология. Методологию представляют компаративный временной и межстрановой анализ, статистический метод, методы индукции и дедукции, методы прогнозирования. Результаты. Были cгруппированы тенденции и перспективы развития нефтяного рынка и обоснована значимость использования маркетинговых стратегий коммерциализации инноваций для российских нефтяных компаний. Выводы. Современные тенденции нефтяного рынка свидетельствуют о его развитии и стабилизации роста производства и потребления нефти и газа в условиях более высокой инновационной активности и эффективности применения инноваций. Cохранение конкурентоспособности российских нефтяных компаний зависит не только от самих инноваций, но и от наличия разработанных стратегий коммерциализации инноваций.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С., Полуюфта Л.В. Тенденции и перспективы развития нефтяного рынка и обоснование необходимости разработки маркетинговых стратегий коммерциализации инноваций российскими нефтяными компаниями // Дайджест-финансы. 2016. № 4(240). С. 41-51.