54594

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях

ISBN/ISSN: 

2074-5095

Наименование источника: 

  • Маркетинг и маркетинговые исследования

Обозначение и номер тома: 

№ 2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательский дом "Гребенников"

Год издания: 

2019

Страницы: 

86-96
Аннотация
В статье рассматриваются наиболее эффективные направления совершенствования маркетинговых стратегий коммерциализации инноваций, проведен анализ инновационной активности и степени развития маркетинговых стратегий российских нефтяных компаний. Систематизированы направления ускорения процесса коммерциализации инноваций российскими вертикально-интегрированными компаниями и обоснована значимость применения стратегии ценности для российских нефтяных компаний, на основе приемлемых для российского бизнеса «стратегии голубого океана» и «экономики впечатлений» с дифференциацией подстратегий в зависимости от целевых рынков и аудиторий.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С. Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2019. № 2. С. 86-96.